Pixartprinting — это сервис Web-to-print. Клиенты могут просматривать предложения исключительно в Интернете, выбирать необходимые товары и переходить непосредственно к совершенно бесплатной процедуре оформления заказа с подсказками. После этого можно отправлять файлы для печати. Для того, чтобы сломать барьеры, которые все еще существуют для некоторых категорий пользователей, которые не желают совершать покупки в Интернете, компания Pixartprinting сосредоточена в основном на личном обслуживании клиентов, что обеспечивает связь между людьми через Интернет.

Обслуживание клиентов по телефону на их родном языке сегодня функционирует в тех странах, где есть активный "виртуальный магазин": Италия, Франция, Испания, Португалия, Великобритания и Германия. Мы предлагаем нашим клиентам поддержку с использованием местных телефонных номеров, а наши сотрудники отвечают на их родном языке. Также во время работы с виртуальным магазином вы можете воспользоваться быстрой поддержкой в онлайн-чате.

Ориентация на клиента находит свое отражение в философии компании с "дружественной политикой повторной печати": Pixartprinting предоставляет повторную печать работ, которые, по мнению клиента, имеют недостатки, даже если эти ошибки не связаны с компанией. Это составляет фундамент высокого уровня лояльности клиентов.

В основе удовлетворения потребностей клиентов лежат такие факторы: отличное качество, своевременная доставка и конкурентоспособные цены.
официальный сайт: http://www.pixartprinting.ru
90% наших клиентов являются специалистами в области полиграфии, главным образом полиграфические предприятия, которые пользуются услугами Pixartprinting для задач, которые они не в состоянии выполнить самостоятельно. Они обычно не имеют соответствующей технологии или производственных мощностей, чтобы выполнять заказы с очень короткими сроками поставки. Управление клиентами.

Расширение за рубежом.

Pixartprinting позиционирует себя на европейском рынке как многонациональную компанию, которая говорит на языке каждой страны в прямом и переносном смысле. По этой причине компания создала "виртуальные магазины" с индивидуальными рабочими процессами для каждой коммерчески привлекательной страны. Веб-сайт для каждой из этих стран имеет локальный домен. В настоящее время веб-сайт доступен на итальянским, французском, испанском, португальском, румынском, английском, русском и немецком языках.
2003 Copyright © www.partner.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика