просмотров: 1785
Стратегическими задачами «Фонда Кино»
Стратегическими задачами Фонда кино являются:
Финансовая поддержка продюсеров и прокатчиков национальных фильмов, а также иных организаций кинематографии, осуществляющих производство и прокат национальных фильмов;
Привлечение российских и иностранных инвесторов к финансированию производства, проката и показа национальных фильмов и развитию материально-технической базы кинематографии;
Контроль целевого и эффективного использования финансовых средств, выделяемых Фондом;
Проведение исследований и независимой общественной экспертизы проектов и других мероприятий в области кинематографии;
разработка проектов и программ в области отечественной кинематографии и финансирование их реализации;
учреждение и присуждение премий и стипендий, выдача пособий, грантов и т.п.;
осуществление благотворительной деятельности;
осуществление внешнеэкономической деятельности;
участие в деятельности некоммерческих организаций.
Москва * +7 (495) 287-84-42
Воротниковский переулок, д.12
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://www.fond-kino.ru
Уважаемые представители организаций кинопоказа!

В рамках объявленного 03 декабря 2015 года конкурса по поддержке кинотеатров в адрес Фонда поступило много обращений с просьбами разъяснить некоторые аспекты программы. В этой связи размещаем комментарии экспертов конкурсной комиссии по наиболее часто задаваемым вопросам. Данные комментарии отражают основные подходы к оценке будущих заявок и проведению конкурсной процедуры.

По мнению экспертов «данный конкурс направлен, прежде всего, на расширение географии кинопоказа, поэтому, безусловно, приоритетом будут пользоваться, заявки, поступившие из населенных пунктов, где кинотеатры отсутствуют вовсе, то есть подразумевающие открытие новых кинотеатров, первых в населенном пункте».

Для достижения максимального охвата населения услугами открываемого кинотеатра важным аспектом является количество мест в кинозале. «Средняя цифра по России - это 153 места на один зал. Таким образом, заявки с количеством мест меньше 100 будут требовать дополнительного обоснования – в зависимости от количества жителей в населенном пункте, потребности в кинопоказе».

Правилами программы предусмотрено, что расходовать полученные средства можно на приобретение и монтаж нового оборудования, необходимого для осуществления современного цифрового кинопоказа – «…что не предполагает установку видеопроекторов (не цифровых), организацию показа с DVD, создание видеосалонов». Эксперты будут обращать внимание на то, чтобы оборудование соответствовало стандартам цифрового кинопоказа, которые сформулированы в рамках норм международного права (стандарты ISO).

Получатели средств должны будут впоследствии в течение долгого времени (минимум до 31 декабря 2018 года) показывать кино, продавать билеты и поддерживать на эти средства экономическое состояние кинотеатра. В этой связи «презентация проекта должна подтверждать наличие спроса в населенном пункте, а также отражать коммерческую состоятельность проекта открытия нового цифрового кинозала». Безусловно, эксперты отметят опыт работы организации кинопоказа, а также количество потенциальных зрителей.
2003 Copyright © www.partner.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика