Участие в выставке «MosBuild» позволяет достичь множества бизнес целей:
- Поиск новых клиентов
- Встреча с имеющимися партнерами и клиентами
- Повышение узнаваемости бренда компании, продукции или услуг
- Поддержание имиджа компании
- Запуск нового продукта или услуги
- Изучение деловой активности конкурентов
- Изучение спроса на новый продукт или услугу
- Выход на новый рынок
- Привлечение внимания прессы
Москва *
ЦВК «Экспоцентр»
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://www.mosbuild.com
возможность привлечь новых клиентов из числа руководителей и специалистов предприятий:
- оптовой и розничной торговли
- строительных организаций
- дизайнеров интерьера

Выставку отличает высокая коммерческая эффективность - больше половины посетителей – это лица, принимающие решение о закупках.

Участники MosBuild имеют возможность:
Принять участие в переговорах с представителями DIY-сетей;
Воспользоваться дополнительными рекламными инструментами выставки для привлечения внимания значительной профессиональной аудитории к своей продукции и брендам как во время выставки, так и задолго до ее проведения;
Информировать целевую аудиторию о продукции и брендах компании при помощи размещения информации в электронном каталоге, а так же новостей на сайте и в социальных сетях выставки.
2003 Copyright © www.partner.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика